Фотографии номеров оказывают решающее влияние на выбор гостей

До того, как принять решение о бронировании номера в отеле, практически все путешественники изучают информацию о том месте, где они планируют остановиться и внимательно просматривают фотографии номеров. Эксперты портала Hotel News Now провели исследование, в котором выяснили, что является самым важным на фотографии для потенциальных гостей.

Интерьер. Цветовая гамма в номере, дизайн и декор. При просмотре фотографий номера у путешественника возникают различные эмоции и ассоциации. Если они приятные, то больше вероятности, что свой выбор он остановит именно на этом отеле. Главное в интерьере — создание единой концепции в оформлении пространства, чтобы всё соответствовало одному стилю. Хорошо, если в номере будут необычные дизайнерские изделия или аксессуары.

Свободное пространство. Если номер отеля на фотографии кажется тесным и перегруженным, то возникает вопрос, как там можно с комфортом разместиться. Например, огромная двуспальная кровать на всю комнату может создавать ощущение тесноты, и такой номер не будет востребован.

Антиквариат. Наличие в номере дорогой дизайнерской или старинной мебели привлекает совсем малое число потенциальных постояльцев. Да, это, безусловно, красиво. Но, по мнению многих, наличие таких предметов существенно влияет на стоимость. К тому же часто простая кровать или стол намного удобнее, чем стареющие антикварные предметы.

Свет в номере. Когда фотографии выглядят тёмными, гости думают, что в номере темно. А для некоторых хороший дневной свет — это принципиальное условие. Так же многие внимательно просматривают фото, чтобы понять есть ли в номере бра у кровати или настольная лампа.

Свежесть фото. Старые некачественные фотографии отпугивают потенциальных гостей, так как они не знают в каком состоянии находится номер сейчас и могут думать, что стало всё намного хуже.

Красивый вид из окна. Фотографии номеров с красивыми видами из окна вызывают больше всего положительных откликов. Особенно, если из окна видно красивую природу или местную достопримечательность.

Специалисты советуют не увлекаться модными направлениями в дизайне, а больше внимания обращать на отзывы гостей. На сайте публиковать чёткие и светлые фотографии номеров и не перегружать их деталями.

prohotel.ru