Мобильная версия сайта
Самое интересное из индустрии гостеприимства
Мобильные приложения для отелей
01.06.2016 / В области digital все сервисы и технологии очень быстро развиваются, предлагая пользователям удобнейшие возможности для решения ежедневной маленьких и больших задач. Это же касается туристической сферы – новейшие программы, смартфоны, Сеть и связь ...
Фотографии номеров оказывают решающее влияние на выбор гостей
31.05.2016 / До того, как принять решение о бронировании номера в отеле, практически все путешественники изучают информацию о том месте, где они планируют остановиться и внимательно просматривают фотографии номеров. Эксперты портала Hotel News Now провели исследование
Удивительные и экстравагантные допуслуги в отелях
31.05.2016 / Практически все гостиницы предлагают пакеты опций, которые разработаны специально для высокого качества проживания своих постояльцев и повышения своего опыта в предоставлении услуг клиентам. Но особо хочется выделить курорты, предлагающие по-настоящему...
Что можно и что нельзя захватывать из гостиниц на память - советы туристам
30.05.2016 / Что везут из отелей туристы и за какие сувениры не преследуют?
Новые стратегии брендинга отелей: «Мне нужен номер в тон платью!»
30.05.2016 / Существует новая группа постояльцев, которым нужны более индивидуализированные отели. Со своей стороны гостиничные операторы и застройщики создают новые бренды или работают в партнерстве с хорошо известными брендами, чтобы отличаться от конкурентов.
Функция "AtYourService" позволит бронировать отель за рулем
27.05.2016 / Зачастую случается, что собираясь в путешествие в суете не успеваешь сделать что-то заранее – к примеру, забронировать отель. И уже в пути, проделав на автомобиле добрую сотню километров, вспоминаешь, что путешествие может омрачиться отсутствием брони ...
Технологии в гостиницах «вышли» за пределы номеров
27.05.2016 / Экспертами одного из интернет-изданий отмечено, что активное внедрение технологических инноваций происходит помимо конгресс-бюро и гостиничных номеров, также и в зонах общего пользования многих отелей.
Туристы забудут о традиционной регистрации в гостинице
27.05.2016 / В недалеком будущем путешественники забудут, что такое стойка регистрации в отеле, делится мыслями Дэвид Честлер, являющийся исполнительным вице-президентом по глобальным продажам и развитию бизнеса SiteMinder. Он считает, что уже сейчас в индустрии ...